Ребята узнавали о связи животных со средой обитания, изучали их внешний вид и повадки, отгадывали загадки, а также составляли описательные рассказы о жителях жарких стран.
В течение недели дошколята слушали замечательные произведения: стихи С. Маршака «Обезьяна» и «Где обедал воробей?», сказку К. Чуковского «Крокодил», а также истории Р. Киплинга «Слоненок» и «Как леопард стал пятнистым». Малыши сравнивали животных: «Слон высокий, а жираф ещё выше...». Старшие дошкольники составляли сложных слов: «У жирафа длинная шея, значит он длинношеий», а также развивали логику, находя четвертого лишнего: «верблюд, медведь, лев, жираф».
Дети с удовольствием рисовали, лепили, делали аппликации! И, конечно же, не обошлось без игр! В группе дополнительного образования «Юный Самоделкин» под руководством Анастасии Юрьевны Саъдиевой дошкольники создали открытки-фоторамки с изображением жирафа.
Пусть каждый ребёнок, как жираф, тянется высоко к новым знаниям и открытиям!