Информационная система «ПРОХОД и ПИТАНИЕ»
Социальная карта учащегося (СКУ)
С 2008 года в школах города Москвы внедряется информационная система «ПРОХОД и ПИТАНИЕ» (далее ИС ПП). С 15 сентября 2015 года к данной системе подключена наша школа. Ввод ИС ПП осуществляется в 3 этапа:
I этап: ПРОХОД
II этап: БЮДЖЕТНОЕ ПИТАНИЕ
III этап: ПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ (сроки уточняются)
При подключении к ИС ПП каждому учащемуся и сотруднику комплекса выдается сервисная карта (белая карта) для прохода в школу, выхода из школы и покупок обедов.
Сервисная карта (белая) выдается только 1 раз.
Что делать, если карта забыта дома?
В этом случае оформляется временная сервисная карта для прохода и выхода из школы (на руки карта не выдается). Учащемуся следует обратиться к дежурному учителю или охраннику.
Что делать, если карта сломалась или потерялась?
В этом случае учащемуся оформляется временная сервисная карта (на 1 месяц), с помощью которой он может полноценно получать услуги и сервисы в школе, доступные по электронной карте. Для оформления карты следует обратиться к ответственным за ИС ПП: Ермохиной Ларисе Григорьевне (кабинет № 118 Средней и старшей школе, 402 кабинет в Начальной школе)
К ИС ПП может быть подключена и социальная карта учащегося (СКУ).
Со временем планируется использование только СКУ.
Оформление социальных карт (СКУ):
С 1 января 2015 года московские школьники и студенты оформляют социальные карты (СКУ) в городских многофункциональных центрах (МФЦ).
Подать заявление на выпуск СКУ можно в любом многофункциональном центре Москвы, вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения.
Необходимые документы для оформления СКУ:
1. Свидетельство о рождении ребенка или паспорт (оригинал)
2. Справка из школы
3. Фотография ребенка (можно сфотографировать ребенка в МФЦ)
Срок изготовления СКУ, переоформление карты в случае ее утери, продления срока действия: 30 календарных дней.
На сегодняшний день в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся и студенты могут обращаться за получением социальной карты в любой удобный для себя МФЦ, вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения.
Для удобства посетителей Многофункциональные центры работают ежедневно с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00. Узнать их адреса, время работы, а также загруженность можно на портале госуслуг Москвы.
Использование электронной карты (СКУ):
1. Вход и выход из школы
2. Выбор и оплата питания в школе
3. Льготная оплата проезда (только по Социальной карте учащегося)
4. Скидки до 7 % на товары для детей (только по Социальной карте учащегося)
Порядок получения карты (СКУ) на сайте SOCCARD.RU
Телефоны справочных служб Комитета государственных услуг г. Москвы: (495) 5878888, (495) 646-8396.
Телефон «горячей линии» проекта «Социальная карта москвича»:
(495) 539-5555.