Демидова Надежда Викторовна



Занимаемая должность (должности): воспитатель здание по адресу: ул. Братеевская, 16 корпус 5

Категория Высшая

Фактическое место работы: Здание по адресу Братеевская 16/5

Преподаваемые дисциплины: Занятия по дошкольному уровню образования (Развитие речи, обучение грамоте, формирование элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим миром, лепка, рисование, аппликация, конструктивное моделирование, ручной труд, физическая культура)

Уровень образования: Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Российский новый университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподаватель психологии по специальности «Психология»

Общий стаж работы: с 1994 года

Стаж работы по специальности: с 2004 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2019 г. Всероссийские курсы "Мерсибо""Содержательные и методические аспекты реализации патриотического воспитания дошкольников в соотвествии с ФГОС ДО" 72 ч."06.07.2018г. ОАНО ВО ""Московский психолого-социальный университет"". ""Ппименение инновационных и традиционных игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ"" (72 ч)

«Особенности индивидуально развития личности ребёнка, проведение психолого-педагогической диагностики в ДОО с учетом ФГОС», 72 часа, с 19 августа 2019 по 26 августа 2019г;

«Современные модели организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования», 72 часа, с 10октября 2019 по 19 октября 2019г;

«Содержательные и методические аспекты реализации патриотического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО», 72 часа, с 03 декабря 2019 по 09 декабря 2019г;

«Развитие речи на основе игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО», 24 часа, с 10 октября 2020 по 24 октября 2020г;

«Организация деятельности с развивающими играми в ДОО в контексте требований ФГОС ДО», 24 часа, с 07 ноября 2020 по 21 ноября 2020г;

«Использование загадок для развития речи в образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС ДО», 24 часа, с 16 января 2021 года по 30 января 2021г;

«Современные практики развития речи детей раннего и дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», 24 часа, с 06 февраля 2021 по 20 февраля 2021г;

«Повышение компетентности педагогов ДОО по познавательно-речевому развитию детей в контексте ФГОС ДО», 24 часа, с 13 марта 2021 по 27 марта 2021г;

«Современные средства речевого развития и математического обучения детей в детском саду и начальной школе», 24 часа, с 10 апреля 2021 по 24 апреля 2021г;

«Использование развивающих игр в организации детской проектной деятельности», 24 часа, с 15 января 2022 по 29 января 2022г;

«Организация работы с развивающими играми в ДОО в соответствии ФГОС ДО», 24 часа, с 12 февраля 2022 по 26 февраля 2022г;

«Интерактивные формы взаимодействия педагога ДОУ с родителями», 24 часа, с 12 марта 2022 по 20 апреля 2022г;
«Развитие речи современного дошкольника в контексте требований в ФГОС ДО», 24 часа, с 09 апреля 2022 по 23 апреля 2022г;

«Современные подходы к использованию логика-математических игр для развития детей дошкольного возраста», 24 часа, с 18 июня 2022 по 02 июля 2022г;

 

Опыт работы:

Участие в мероприятиях дошкольного отделения; подготовка детей к конкурсу.

Награды и почетные звания:

Грамота Правительства Москвы Департамент Образования и Науки Города Москвы ; за личные заслуги,способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы, приказ N 277/к-н от 9 июля 2021г.
«Большой этнографический диктант - 2022», сертификат, набрано 97 баллов

"Развиваем речь и мышление у дошкольников через умение составлять тексты сказочного содержания" 23.01.2019г.
"Интерактивные методы активизации речи у "неговорящих" детей" 21.11.2018г.
"Реализация исследовательской и проектной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО" 29.10.2018г.
"Приемы активизации речи у детей с ОВЗ на групповых занятиях с применением интерактива" 10.10.2018г.
«Формирования правильного артикуляционного уклада как основа для хорошего звукопроизношения у детей с ОВЗ с помощью интерактивных игр и упражнений» 03.05.2018г.
«Современный дошкольник и цифровая дидактика» 25.05.2018г.
«Социально-коммуникативное развитие дошкольников:технологии профилактики и коррекции агрессивных проявлений» 25.04.2018г.
«Использование ассоциативных карт «Цвета и чувства» в работе педагога с дошкольниками и мл.школьниками» 24.04.2018г.
«Психолого-пед.компетентность педагога в консультативной работе с родителями. Образ отца» 18.04.2018
«Формировании готовности к обучентю чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» 04.04.2018г.
«Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ в работе над звуко-буквенным анализом с использованием интерактивных технологий» 29.03.2018г.
«Педагогика для всех».Встреча 8» 28.03.2018г.
«Развитие навыков саморегуляции у детей дошкольного и школьного возраста, испытывающих трудности в обучении. Нейропсихологический подход» 15.03.2018 г.
«Проект «Воспитание и развитие детей дошкольного возраста средствами театрально-танцевальной деятельности» 27.02.2018 г.
Участник «Дня дошкольного образования и предшкольной подготовки» 25.03.2018г.
«Психолого-педагогические компетенции педагога при взаимодействие с родителями. Практические анализы деятельности» 22.11.2017 г.
«Психолого-педагогические инструменты работы с детьми, испытывающими эмоциональными проблемы» 21.11.2017 г.
«Психолого-педагогическая экспертиза игрушек как эффективный инструмент создания безопасной развивающей игровой среды в детском саду» 14.09.2017
«ФГОС ООО. Возможности достижения метапредметных результатов у обучающихся с применением коуч-технологий» 12.09.2017 г.
«Особенности организации процесса адаптация ребенка к детскому саду. Психолого-педагогическая компетентность педагога в рамках профессионального стандарта» 06.09.2017 г.
«Традиционные и нетрадиционные техники рисования в детском саду» 27.09.2017 г.
«Особенности организации взаимодействия ребенка со сверстниками в раннем и дошкольном возрасте» 06.10.2017 г.
«Организация взаимодействия в педагогическом коллективе для эффективной работы по музыкальному воспитанию» 11.10.2017 г.
«Социально-коммуникативное развитие. Нормы и традиции жизни группы» 23.10.2017 г.
«Разработка сетки и плана непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» 15.10.2017 г.
Сертификат о прохождении обучения на форуме «Педагоги России» 2017г.

Грамота ЮОУЮ ДО г. Москвы -за многолетний добросовестный труд -2013г

Грамота ЦБС № 1 ЮАО г. Москвы -за активное участие в работе детской библиотеки № 258/2 – 2013 г.

Сертификат профсоюза работников народного образования и науки -участника окружного этапа Московского фестиваля конкурса художественного творчества «Созвездие талантов». Номинация «Хореография» -2013 г.

Сертификат профсоюза работников народного образования и науки -участника окружного этапа Московского фестиваля конкурса художественного творчества «Созвездие талантов». Номинация «Вокал» -2013 г.

Грамота ЮОУЮ ДО г. Москвы -за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста -2012 г.

Грамота ЮОУО ДО г. Москвы -за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста -2010г.

Грамота ДО г.Москвы -за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста – 2007г

Грамота ЮОУО ДО г. Москвы -за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста -2003г.


O себе:

 

Результат независимой диагностики


Педагогическое кредо:

 

"Воспитатель сам должен быть тем,
кем он хочет сделать воспитанника"

 

 

 

Публикации в электронном СМИ

Учебно-методический материал – Александр Невский – 2013 г.

Учебно-методический материал – Моя собака – 2013 г.